Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 19.04.2024, 17:35

Сайт Ивановой Натальи Александровны

Меню сайта
Категории раздела
Для родителей первоклассников [7]
Полезная информация для родителей [16]
Для любознаек [6]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 303
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Блог

НАУЧИТЕ РЕБЕНКА ЛЮБИТЬ КНИГУ !
СОВЕТЫ И ПОЖЕЛАНИЯ:




- собственным примером показать ребенку любовь к книге;

- с раннего возраста ребенка рассматривать с ним буквы и картинки;

- выбирать книги с интересными иллюстрациями;

- начинать читать вслух с раннего возраста;

- оставлять книги и журналы везде, где малыш может их увидеть;

- не надо заставлять читать против воли, лучше предложить поиграть в настольные игры, связанные с чтением. Чтение – должно быть удовольствием!  

- собирать домашнюю детскую библиотеку;

- разрешать ребенку самому выбирать книги в магазине или библиотеке;

- дарить ребенку книги;

- читать ребенку перед сном;

- читать друг другу по очереди;

... Читать дальше »
Категория: Полезная информация для родителей | Просмотров: 850 | Добавил: НатАлександровна | Дата: 17.04.2010 | Комментарии (0)

Эти стишки помогут быстрее запомнить таблицу умножения



Один пингвин гулял средь льдин.
Одиножды один – один.

1 * 2 = 2
Один в поле не воин.
Одиножды два – двое.

2 * 2 = 4
Два отлета взяли гири.
Это : дважды два – четыре.

2 * 3 = 6
Сел петух до зари
На высокий шест :
- Кукареку !.. Дважды три,
Дважды три – шесть !

2 * 4 = 8
В пирог вонзилась пара вилок :
Два на четыре – восемь дырок.

2 * 5 = 10
Двух слонов решили взвесить :
Дважды пять – получим десять.
То есть весит каждый слон
Приблизительно пять тонн.

2 * 6 = 12
Повстречался с раком кра ... Читать дальше »
Категория: Для любознаек | Просмотров: 2108 | Добавил: НатАлександровна | Дата: 17.04.2010 | Комментарии (1)

Проблема неуспеваемости у детей младшего школьного возраста
Неуспевающих учеников можно разделить на три категории:

1. те, кто не могут хорошо учиться, но хотят;
2. те, кто и не могут, и не хотят;
3. те, кто могли бы хорошо учиться, но не хотят.

Ребенку очень легко попасть из первой категории во вторую. Зависеть это будет и от позиции учителя, и от терпения родителей, и от самого ребенка.

Почему учиться трудно?

1. У ребенка может быть задержка психического развития в целом, недостаточное интеллектуальное развитие.

2. Могут быть незрелыми отдельные психические функции, например, внимание. Не ... Читать дальше »
Категория: Полезная информация для родителей | Просмотров: 790 | Добавил: НатАлександровна | Дата: 01.04.2010 | Комментарии (0)

Если ребенок допускает ошибки от невнимательности

Обычно с проблемой невнимательности детей родители сталкиваются с поступлением их воспитанников в школу. Ошибки по невнимательности совершают все ученики. И получать плохие отметки в данном случае вдвойне обидно как для самих учеников, так и для их родителей. Ведь ребенок допускает досадные ляпы не потому, что чего-то не знает, а потому, что он просто-напросто невнимателен. 
 
Не стоит по этому поводу ругать ученика и тем более заставлять его по несколько раз переписывать одно и то же. Это не сделает его усидчивым и сосредоточенным. Более того, неприязнь и даже ненависть к учебе - гарантированы. Чтобы преодолеть досадное препятствие на пути ребенка к успеху, нужна длительная и кропотливая работа, но она обязательно даст положительный результат. 

Для начала родителям необходимо разобраться в в ... Читать дальше »

Категория: Полезная информация для родителей | Просмотров: 950 | Добавил: НатАлександровна | Дата: 01.04.2010 | Комментарии (0)

 
Как помочь ребенку делать домашнее задание с удовольствием.
Редкий родитель не сталкивается с проблемой приготовления уроков дома. Особенно это волнует, когда твой ребенок только пошел в школу. Ведь инстинктивно мы чувствуем: если что-то упустим сейчас, мучиться придется все оставшиеся школьные годы. 

С чего начать? Прежде всего, узнать, сколько времени должен тратить ребенок определенного возраста на приготовление уроков дома.

Второй вопрос: как организовать домашние занятия? Имеется в виду, как научить ребенка включаться в работу сразу, какие задания делать в первую очередь, как ребенок должен проверять сделанное и т. д.

Вопрос третий: что делать, чтоб ... Читать дальше »
Категория: Полезная информация для родителей | Просмотров: 829 | Добавил: НатАлександровна | Дата: 01.04.2010 | Комментарии (0)

Прежде чем прочитать этот материал, пройдите тест "Ваш стиль воспитания?" (Меню-Тесты)

Стили родительского воспитания

Многие работы психологов, посвященные детско-родительским отношениям, опираются на предложенную Д. Баумринд более 30 лет назад типологию стилей семейного воспитания, содержательно описывавшую три основных стиля: авторитарный, авторитетный, демократический и попустительский. 

Авторитарный стиль (в терминологии других авторов — «автократический», «диктат», «доминирование») — все решения принимают родители, считающие, что ребенок во всем должен подчиняться их воле, авторитету. 
Родители ограничивают самостоятельность ребенка, не считают нужным как-то обосновывать свои требования, сопровождая их жестким к ... Читать дальше »

Категория: Полезная информация для родителей | Просмотров: 3501 | Добавил: НатАлександровна | Дата: 31.03.2010 | Комментарии (2)

Памятка для родителей

Какие знания необходимы ребенку при поступлении в школу?


Развитие речи и готовность к овладению грамотой

1. Одним из важных критериев готовности ребенка к школе является развитие фонематического слуха, которое включает:
• умение интонационно выделять звук в словах;
• умение выделять заданный звук в потоке речи;
• умение определять позицию звука в словах (в начале, в середине, в конце);
• владение навыками звукового (фонематического) разбора слов: различение гласных и согласных звуков, звонких и глухих согласных, твердых и мягких согласных.
2. Умение членить слова на слоги.
3. Умение членить простые предложения на слова.
4. Умение составлять предложения из 3 - 4 слов.
5. Уме ... Читать дальше »
Категория: Для родителей первоклассников | Просмотров: 806 | Добавил: НатАлександровна | Дата: 26.03.2010 | Комментарии (0)

Платить или не платить ребенку за успехи.


Некоторые родители практикуют денежное поощрение своих чад: получил пятерку - получи денежку. При этом дети привыкают к тому, что любая, даже пустячная помощь по хозяйству, физзарядка, чтение книг - все должно быть оплачено. Правильно ли такое воспитание? 

Традиционная психология придерживается отрицательных взглядов на финансовое стимулирование при воспитании детей. 

Во-первых, такой метод воздействия вырабатывает в детях элементарную жадность. 

Во-вторых, он препятствует р ... Читать дальше »
Категория: Полезная информация для родителей | Просмотров: 755 | Добавил: НатАлександровна | Дата: 26.03.2010 | Комментарии (0)

ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ ОТ РЕБЕНКА

• Не балуйте меня – вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю, что необязательно предоставлять мне все, что я запрашиваю. Я просто испытываю вас. 

• Не бойтесь быть твердым со мной. Я предпочитаю именно такой подход. Это позволяет определить мне свое место. 

• Не полагайтесь на силу в отношениях со мной. Это приучит меня, что считаться нужно только с силой. Я откликнусь с большей готовностью на ваши инициативы. 

• Не будьте непоследовательными. Это сбивает меня с толку и заставляет упорнее пытаться во всех случаях оставить последнее слово за собой. 

• Не расстраивайтесь слишком сильно, когда я говорю: «Я вас ненавижу». Я не имею это в виду. Я ... Читать дальше »
Просмотров: 677 | Добавил: НатАлександровна | Дата: 26.03.2010 | Комментарии (0)

СОВЕТЫ  ПСИХОЛОГА  
1. Не удивляйтесь поведению ребенка, каким бы оно ни было.
2. Содействуйте психическому уравновешиванию путем «оправдания» его поведения.
3. Обеспечьте ребенку свободу выбора, чтобы помочь ему быть самим собой.
4. Покажите предметный и социальный результат того, что сделано ребенком, чтобы он смог осмыслить происходящее. 
5. Покажите ребенку иной способ поведения как альтернативу самоопределения.
6. Попытайтесь активизировать сознание ребенка, побуждая его выявить мотивы и объяснить причины случившегося.
7. Защитите ребенка от внешних оскорблений, чтобы создать условия для реализации им себя на другом уровне культуры.
8. Придумайте неожиданное индивидуальное решение, нарушающее логику ожидаемого воздействия.
9. Помните, ваше воздействие должно быть направлено не на исправление поведения, а на развитие способности к саморегуляции, п ... Читать дальше »
Просмотров: 677 | Добавил: НатАлександровна | Дата: 25.03.2010 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 »
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024